Рабочая группа Совета Федерации по мониторингу реализации законодатель- ства в области энергетики, энергосбережения и повы- шения энергетической эффективности.
Информационные партнеры

Место и роль ресурсосбережения и повышения энергетической эффективности в обеспечении устойчивого развития городов

10.02.2011
На этой неделе в столице Сибири пройдет конференция Ассоциации сибирских и дальневосточных городов (АСДГ) «Место и роль ресурсосбережения и повышения энергетической эффективности в обеспечении устойчивого развития городов». На заседании будет рассмотрен один из важнейших вопросов не только для Сибири, но и для всей страны - как сделать потребление электроэнергии экономным, но при этом не отказываться от привычных благ? Именно поэтому открывающаяся завтра конференция вызвала повышенный интерес со стороны не только участников АСДГ, но и федеральных министерств и ведомств. Председатель АСДГ, мэр Новосибирска Владимир Городецкий провел рабочее совещание по вопросам подготовки к конференции и рассказал, какими идеями планирует поделиться наш город с другими регионами и федеральным центром.

- Сегодня перед нами стоит задача - значительно снизить энергопотребление в разных отраслях. Как этого добиться? На предстоящей конференции вместе с коллегами мы будем искать эффективные пути решения этого вопроса, - сказал мэр Владимир Городецкий. - Помимо этого поделимся своим опытом внедрения новых технологий и проектов, которые нацелены на снижение потребления энергоресурсов в системе ЖКХ, на транспорте и других сферах городского хозяйства. Уверен, это будет полезный диалог, который поможет повысить эффективность нашей работы в этом направлении.

Чем же удивит столица Сибири участников конференции? Новосибирск представит три проекта, разработанных для городского электротранспорта. Во-первых, это производство «Сибирский троллейбус». В столице Сибири собирают машины с модернизированным оборудованием, которые за последние пять лет помогли городу сэкономить 7,6 миллиона кВтхч электроэнергии! Во-вторых, это разработанный у нас тягово-электрический тип двигателя, признанный производителями троллейбусов по всей стране, включая крупнейший из них - завод «Тролза». И наконец, расскажут о внедрении литий-ионных аккумуляторов, завод по производству которых строится в Новосибирске. С таким аккумулятором троллейбус может проехать 15 - 20 километров без контактной сети. На конференции представят проект, а уже весной проведут первый эксперимент - троллейбусы на автономном ходу поедут по улице Кирова, через эстакаду на улицу Выборную.
 
«При использовании материалов ссылка на обязательна!»
Вернуться к списку
разместить новость

Коммерческие предложения и технологии энергосбережения
Пресс-релизы
Партнеры